«ПОДГОТОВКА КАДРОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» Содержание ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ …»

Никитина [3]; - средовой риск условия жизнедеятельности социальных субъектов в состоянии перехода от ситуации неопределенности к ситуации определенности или наоборот и деятельностный риск деятельность в условиях появления обоснованной возможности выбора при оценке вероятности достижения предполагаемого результата Ю. Чупров [4]; - стратегический риск; физический риск заболевания и приобретения разнообразных комплексов; диспозиционный риск; риск несоответствия как уровень готовности педагога выполнять профессиональную деятельность в соответствии с принятыми в социуме нормами и стандартами; риск бездействия; технологический риск И. Процесс состоит в выявлении и признании факта существования опасности и последовательном определении ее характеристик сущности, величины, вероятности возникновения опасного явления и неблагоприятных последствий. Идентификация образовательных рисков и их анализ требует подбора и разработки инструментария сбора необходимой информации о вредных и опасных факторах, возникающих в процессе подготовки будущих программных инженеров. Обзор методов анализа рисков и систематизация методического материала позволяет выделить следующие группы методов: Мы считаем, что распознавание и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью логического предположения и аналогии, наблюдения, различного рода тестирования, изучения статистических материалов и педагогического опыта. Наиболее распространенными методами сбора информации о рисках являются:

Студенту — заочнику

Организация учебного процесса и режим занятий Учебный год для студентов очной формы обучения начинается 1 сентября. Продолжительность учебной недели — шестидневная. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Одно занятие включает, как правило, два академических часа. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

ЧОУ ДПО"Академия бизнеса и управления системами" по программе ПП" Педагогика и . Техникум морского приборостроения, , квалификация - Радиотехник В.И. Ульянова-Ленина, , промышленная электроника, квалификация Оренбургский государственный университет, , физика.

Г Суханова С 91 Смирнова М. Методические указания к практическим занятиям Оренбург: ГОУ ОГУ, с Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико-исследовательских работы и два приложения. Практические работы в форме семинаров, расчётноаналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету.

Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитикоисследовательских работы и два приложения. В аналитико-исследовательских работах студенты должны провести необходимые исследования, на основе которых дать необходимые характеристики, выработать стратегии, сделать выводы. К семинарским занятиям дан перечень вопросов для изучения, перечень рекомендуемой литературы, ситуации для анализа, ключевые понятия. Сравнительная характеристика долгосрочного ду и стратегического управления су СУ.

Научиться производить сравнительный анализ ДУ и Задание:

Обратная связь

Следственным отделом по Северному административному округу г. Оренбург возбуждено уголовное дело по ч. Сотрудникам полиции пришлось применить оружие, чтобы остановить нетрезвого водителя. Жильцы дома по улице Челябинской, ощущают на себе повышенную заботу. Двор возле дома асфальтирован, новые мусорные баки совсем рядом, а тут еще и фонари сменили над дверями подъездов.

В интернет-магазине МТС можно приобрести новейшие мобильные устройства — смартфоны, модемы и роутеры, ноутбуки, планшетные компьютеры, электронные книги, фотоаппараты, навигаторы и видеорегистраторы.

Занятия начинаются в 9 часов утра. . для студентов первого курса всех специальностей колледжа электроники и бизнеса ОГУ.

Роль математического образования в формировании общих и профессиональных компетенций будущих специалистов технического профиля Для формирования общих и профессиональных компетенций студенту необходимо владеть рядом учебных дисциплин, имеющие обще-профессиональное значение. Каждая учебная дисциплина способна внести вклад в повышение качества среднего профессионального образования.

Очень важная роль в этом принадлежит математике как универсальному междисциплинарному языку для описания и изучения объектов и процессов. Во все времена математика имела огромное значение в формировании стиля мышления учащегося, что в настоящее время — время внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, не утратило свою значимость. С переходом на стандарты нового поколения, которые разработаны с позиций компетентностного подхода в образовании,вопрос повышения качества обучения математике приобретаетособую актуальность.

Колледж электроники и бизнеса Оренбургского Государственного Университета готовит специалистов технического профиля по следующим специальностям: Выпускники данных специальностей должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Всеми этими компетенциями должен обладать выпускник при изучении дисциплин математического и естественнонаучного циклов. Кроме того, он должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Одной из задач преподавания математики является развитие интереса к дисциплине, что достигается внедрением в учебный процесс преподавателями кафедры физико-математических дисциплин колледжа инновационных технологий обучения, активных и интерактивных методов обучения, использованием электронных образовательных ресурсов, которые направлены на подготовку будущего квалифицированного специалиста.

Преподаватели используют на занятиях игровые формы обучения, применяя такие технологии, как работа в группах, проблемное обучение, поисковый и дифференцированный методы обучения дисциплин математического цикла.

Оренбургский государственный университет

Компания содействует повышению качества обучения в вузах и принимает деятельное участие в развитии системы высшего и специального образования в России благодаря некоммерческой Программе популяризации знаний в области информационной безопасности. Мы заинтересованы в увеличении количества хорошо подготовленных выпускников, имеющих профильное образование, готовых к постоянному профессиональному развитию и работе в условиях инновационных изменений.

Мы открыты для партнерских отношений с российскими и зарубежными учебными заведениями.

Сведения об Университетском колледже ОГУ. Бланки документов филиалов и колледжей ОГУ. Специальности. Базовая подготовка.

В методических указаниях рассматриваются технологии обработки экономической и статической информации; технологии обработки текстовой информации; мультимедийные технологии представления информации. Технология обработки текстовой информации посредством текстового процессора : Технология обработки табличных данных, экономической и статической информации посредством табличного процессора : В результате изучения дисциплины студент должен: Знакомство с текстовым процессором основные операции редактирования и форматирования текста.

Для вставки объекта необходимо на ленте открыть вкладку Вставка рис. Чтобы вставить в документ объект , следует на вкладке Вставка в группе Текст нажать кнопку , в открывшемся окне выбрать подходящее начертание и цвет текста. В поле Размер из раскрывающегося списка выбирается требуемая величина шрифта. С помощью кнопок Полужирный и Курсив можно применить соответственное начертание.

После выполнения всех действий необходимо нажать на кнопку ОК. В диалоговом окне Символ в поле Шрифт из раскрывающегося списка установить нужный.

Расписание звонков

ОГУ В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические проблемы управленческого учета и анализа телекоммуникационной деятельности. Теоретические положения учебного пособия раскрывают структуру инфокоммуникационной деятельности, особенности телекоммуникационной деятельности и их влияние на специфику организации управленческого учета, сущность и внутреннее содержание бизнес-процессов как объектов управленческого учета, группировку расходов по бизнес-процессам применительно к деятельности телекоммуникационных компаний, методы и методики управленческого анализа телекоммуникационной деятельности.

В прикладной части учебного пособия изложены практические рекомендации по порядку учета и обобщения расходов по бизнес-процессам телекоммуникационных компаний, формированию бюджетов и управленческой информации об их исполнении, представлен проект положения учетной политики компании для цели управленческого учета, предложен аналитический инструментарий комплексной рейтинговой оценки на основе ключевых показателей результатов деятельности телекоммуникационных компаний.

Оренбург: Университетский колледж ОГУ, .. Введение разных видов занятий и заданий исследовательского характера активизирует ." Оренбург. гос. ун-т", Колледж электроники и бизнеса, Каф. электрон. техники и физики. Список демонстрационного оборудования по физике.

Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине"Стратегический менеджмент" для студентов специальности Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Г Суханова Смирнова М.

С 91 Стратегический менеджмент: Методические указания к практическим занятиям — Оренбург: Практические работы в форме семинаров, расчётно- аналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету. Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико- исследовательских работы и два приложения.

В аналитико-исследовательских работах студенты должны провести необходимые исследования, на основе которых дать необходимые характеристики, выработать стратегии, сделать выводы.

Презентация: Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера

У 35 Уйманова, Н. Новый подход к обучению требует современных систем оценки знаний студентов, нацеленных на широкий круг развития профессиональных компетенций. К одной из таких систем оценки можно отнести учебный портфолио.

государственный университет» Колледж электроники и бизнеса Кафедра. ГОУ ОГУ, с Методические указания включают семь семинарских занятий, одну . Задание: Составить список слабых и сильных сторон колледжа по.

Как и ранее любой абитуриент сможет направить документы, выбрав для поступления до 5 вузов и до 3 направлений подготовки в каждом из них. Порядок приема сохраняет особые права при приеме на обучение победителей и призеров олимпиад. Сохраняется возможность для поступающих получать дополнительные баллы за индивидуальные достижения Цель конкурса — привлечь внимание к удивительной, разнообразной и самобытной природе Сибири с помощью документальных фотоснимков, выполненных как любителями, так и профессионалами в области фотографии.

Лучшие работы будут представлены на выставке, посвященной животному миру Сибири. Разработчики трех лучших научных проектов получат призы Фонда в размере , и рублей. Премии присуждаются молодым работникам организаций атомной отрасли в возрасте до 35 лет, занятым исследованиями и разработками. Совместно с молодым ученым — соискателем премии на присуждение аналогичной премии выдвигается и его научный руководитель. Конкурсный отбор исполнителя организации и проведения конференции по прикладным научным исследованиям и экспериментальным разработкам, основанным на результатах фундаментальных и поисковых исследований Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает о проведении конкурсного отбора для выполнения работ оказания услуг по проекту: Ведущий Алексей Семихатов обсудит прогнозы и итоги решения нобелевского комитета вместе с ведущими российскими учеными.

Объявление лауреатов в области медицины и физиологии 3 октября будут комментировать Сергей Недоспасов, заведующий кафедрой иммунологии биологического факультета МГУ, Юрий Котелевцев, замдиректора Исследовательского центра функциональной геномики и интегративной физиологии Сколтеха и биолог Анастасия Казанцева. Наблюдать за объявлением лауреатов по физике 4 октября вместе с Алексеем Семихатовым будут Эдуард Девятов, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Института физики твердого тела, и Валерий Рубаков, российский физик-теоретик, специалист в области квантовой теории поля, физики элементарных частиц и космологии, академик РАН.

Введение. Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом

Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе. Во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений, подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Чаще этот подбор ведется на основе качественных методов, поскольку производится руководителем или специалистом кадровой службы, как правило, из его личных оценок объема работ по конкретной профессии, в условиях отсутствия полной информации о деловых качествах и профессиональной компетенции работника.

Недостаток данного способа заключается в ограничении всестороннего развития личности способного работника, который должен приспосабливаться под конкретное рабочее место должность. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника.

Университетский колледж ОГУ является структурным подразделением колледж, Колледж электроники и бизнеса, Гуманитарный юридический.

Преподаватель предметно - цикловой комиссии электротехнических дисциплин и автоматизации технологических процессов Г. Университетский колледж ОГУ, Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла студентам очной формы обучения по специальностям Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям Кравцова 1 Цели и задачи освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: Курс физики является основополагающим для изучения специальных дисциплин: Изучение физики должно способствовать формированию ясного представления об использовании достижений в области фундаментальных наук в осуществлении перехода к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, программного обеспечения автоматизированных систем.

Обеспечивающих техническое перевооружение отдельных отраслей современной экономики. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

01.09.2015 - Колледж ОГУ – с чистого листа!