Отраслевой бизнес английский

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон. Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т. Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона. Итак, маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение четко обозначенного периода, например, одного года. В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приемы и каналы. Распространение объективной информации об отеле Для размещения информации об отеле на самых разных площадках создается грамотный текст, в котором необходимо представить заведение в самом привлекательном свете, но не утаив недостатков.

Английский для подготовки менеджеров гостиничного бизнеса

Предложение лизинга Сбербанком Сберегательный банк является одним из самых крупных банков в стране, а при этом он предлагает огромное количество различных услуг. Сюда относится и Сбербанк Лизинг, который позволяет приобрести различным клиентам организации автомобиль по льготным условиям. Предложение это актуально как для юридических лиц, так и для физических. Что выгоднее кредит или лизинг Важно отметить, что данная программа.. Для каких автомобилей транспортный налог рассчитывается по повышенному тарифу Каждый человек, который желает приобрести автомобиль или же является владельцем конкретного транспортного средства, должен знать, что за него необходимо уплачивать ежегодно определенный транспортный налог.

Школа бизнес-английского – курсы делового английского языка по направлениям: и гостиничный бизнес, туристический бизнес, финансы, маркетинг.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество.

Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Бортпроводник Стипендии для изучающих отельный менеджмент Особенно выдающиеся студенты имеют возможность получить стипендии на обучение. Наибольшее количество стипендий выдаётся учащимся по направлениям бизнес и менеджмент в сфере туризма. Фонд выдаёт стипендии студентам американских вузов, которые обучаются по направлениям маркетинг, бизнес и управление в индустрии развлечений. Возможность получения гранта существует также для русских студентов, обучающихся на соответствующих направлениях.

Стипендии выдаются женщинам, получающим образование в сфере бизнеса и управления по различным специализациям, в том числе изучающим отельный и ресторанный бизнес. Размер стипендии составляет от до долларов в год.

Язык обучения: чешский, английский. Институт отельного бакалавриата: Гостиничный бизнес; Менеджмент туризма; Маркетинг в сфере услуг.

Сферы стажировки: Программа включает специализированный дистанционный онлайн курс на английском языке и стажировку в отеле. Курс проводится до даты начала стажировки или во время в зависимости от сроков программы. Стажировка возможна в следующих подразделениях отеля: Во время стажировки отель предоставляет участникам бесплатное проживание и питание, а также стипендию в размере — евро в месяц. По окончании программы выдается сертификат о прохождении курса по специальности, а также сертификат о прохождении стажировки от отеля.

Длительность стажировки 2 - 3 месяца. Требования к участникам Уровень английского языка — 1 и выше Знание испанского языка является преимуществом Стоимость программы - евро регистрационный сбор, языковой курс, проживание, питание. Программа включает курс итальянского языка для делового общения и стажировку по выбранному направлению. Интенсивность языкового курса - 20 уроков в неделю, курс длится минимум 4 недели.

Продолжительность курса зависит на начального уровня итальянского языка кандидата.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Данный курс разговорного английского для гостиницы рассчитан на совершенствование письменной и устной речи в области гостиничной индустрии, а также изучение соответствующей профессиональной лексики и тематических материалов. Вы пройдете уроки английского по теме гостиницы, узнаете слова на тему гостиницы, фразы на английском для работы в гостинице и администраторов отеля, сможете вести диалоги на английском в гостинице, произвести бронирование гостиницы на английском.

Кроме того, вы сможете с легкостью пройти собеседование на английском в гостиницу! Для настоящего профессионала в области гостиничного бизнеса знание английского является неотъемлемой частью профессионального общения. И для эффективного применения языковых навыков надо понимать, насколько общеупотребительная лексика английского языка отличается от специализированной.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным на грамотном русском и, при необходимости, английском языках.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия.

Учебник; Высшая школа - Москва, Бейзеров В. Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

- Курсы - Туризм

Общий английский язык для корпоративных клиентов Английский язык для специальных целей - - В настоящее время английский язык для специальных целей — это ведущее направление в преподавании корпоративного английского языка, которое стало приобретать популярность благодаря сотрудничеству различных компаний и предприятий с иностранными партнерами. Глобализация продолжает распространяться и именно английский язык стал инструментом коммуникации.

Английский язык распространяется повсюду, он становится нужен даже тем, кто раньше в нем совершенно не нуждался.

Управление бизнесом в сфере гостеприимства. Многопрофильный Готовы ли вы к преподаванию дисциплин в ИОМ на английском языке Да. Нет.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Обучение на направлении подготовки

Гостиничный бизнес: 37 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Это интересная и перспективная сфера, которая открывает новые возможности молодым людям, нацеленным на динамичную и успешную карьеру в международной среде. Сегодня специалисту в области гостиничного и туристического бизнеса открываются хорошие возможности получить высокооплачиваемую, престижную и интересную работу в разных странах мира. Одной из лучших школ Швейцарии является Н , которая с года предлагает программы высшего и дополнительного образования в отельном менеджменте на английском языке.

Обучение в Швейцарии - родине гостиничного и туристического бизнеса Предоставление оплачиваемых стажировок Степень бакалавра всего за 3 года обучения Подготовительная языковая программа при необходимости Гарантированное получение работы после выпуска Основная миссия Н в Швейцарии — развить в молодых талантливых студентах эти основные навыки, необходимые для успешной карьеры управленца. Практические навыки студенты получают через предоставляемые стажировки на каждом периоде обучения в соответствие с изученными теоретическими аспектами управления гостиничным бизнесом.

Обучение ведется на английском языке, но все студенты изучают также и другой иностранный язык Французский, Немецкий или Итальянский , который можно также практиковать во время стажировки.

Английский язык в гостиничном и ресторанном сервисе Новые виды и формы рекламы и маркетинга в отельном бизнесе, способы продвижения.

Почему именно на Кипре стоит изучать управление гостиничным бизнесом? ? Это вопрос едва ли стоит вообще задавать! Но всем приезжим нужно где-то проживать. Курсы, предлагаемые направлены на охват как можно большего числа аспектов, входящих в индустрию гостеприимства. Поэтому студентам предлагается не только изучение выбранного предмета в аудитории, но и возможность проверить полученные навыки на практике благодаря нашим программам по трудоустройству, и даже заработать карманные деньги.

На Кипре вы сможете ознакомиться со всеми возможными вариантами размещения, начиная от скромного частного пансиона до огромного роскошного 5-звездочного курорта. Вы можете испробовать на себе образ жизни коренного киприота с помощью так называемого агротуризма. Все это предлагает вам регион Ларнака. Наши студенты принимают участие в проектах, организуемых этими ассоциациями. Мы также тесно сотрудничаем с , а после вступления Кипра в ЕС планируем наладить диалог с другими европейскими организациями.

Информация о курсе Управление гостиничным бизнесом — это 2-х годичный курс и годичный подготовительный курс по желанию, который охватывает все аспекты гостиничного менеджмента. После обучения на данном курсе студент может претендовать на должность заместителя управляющего или даже управляющего отелем. Курс предусматривает ознакомление с механизмом функционирования гостиницы, а также обучает основным навыкам, которые требуются для работы в отеле.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице